RSS   Поиск   Карта сайта

Тендерные торги

Опубликовано в Архив

Заказчиком тендерных торгов и контрактодержателем является АО «AMMOFOS-MAXAM».

Источник финансирования закупки – кредитные средства.

Рабочий орган тендерной комиссии, осуществляющий практическую организацию тендерных торгов - ГУП «Ташкенттендерконсалтинг».

Приглашаем Вас к участию в тендерных торгах

   В тендерных торгах могут принять участие как отечественные производители (поставщики), субъекты малого бизнеса и частного предпринимательства, так и иностранные производители (поставщики), выполнившие предъявляемые условия для участия в них.

   ПРЕДМЕТ ТЕНДЕРА – закупка следующего технологического оборудования, с осуществлением шеф - монтажных и пуско-наладочных работ, обучением персонала, а также проектированием (для лотов №2 и 3):

Лот №1 «Модернизация узла подачи фосфоритной муки» (два комплекта) - 250 000 долларов США;

Лот №2 «Приобретение 6 шт. мешалок увеличенной производительности взамен 9 шт. существующих мешалок экстрактора» - 570 000 долларов США;

Лот №3 «Установка узла вакуумного испарителя-охладителя в комплекте с циркуляционным насосом, первичным конденсатором, барометрическим конденсатором, вакуумными насосами и трубопроводами» (один комплект) - 2 950 000 долларов США;

Лот №4 «Приобретение насосов подачи серной кислоты в реактор разложения» (в количестве 2-х насосов) - 80 000 долларов США;

Лот №5 «Приобретение пульповых насосов» (в количестве 2-х насосов) - 160 000 долларов США;

Лот №6 «Приобретение ленточного вакуум-фильтра в комплекте с обеспечивающим оборудованием и оснащением взамен существующего карусельного вакуум-фильтра» (1 комплект) - 3 000 000 долларов США;

Лот №7 «Модернизация узла абсорбции цеха ЭФК-3 (производство фосфорной кислоты). Приобретение вентиляторов» (в количестве 2 ед.) - 400 000 долларов США;

Лот №8 «Модернизация узла абсорбции цеха Аммофос-3 (производство фосфорных удобрений). Приобретение вентиляторов» (в количестве 3 ед.) - 400 000 долларов США;

Лот №9 «Модернизация градирни 3 очереди. Приобретение оборудования и комплектующих градирни» (три комплекта)- 450 000 долларов США;

Лот №10 «Средства КИПиА. Приобретение средств КИПиА» - 1 653 356 долларов США.

I. Общие условия тендерных торгов:

1. Поставляемое оборудование должно соответствовать техническим требованиям, указанным в тендерной документации.

 3. Условия поставки - DAP (Инкотермс - 2010):

- для вагонной поставки - DAP ст. «Озодлик», АО «Ўзбекистон Темир Йўллари», (код станции 723102);

- для контейнерной поставки - DAP ст. «Чукурсай», АО «Ўзбекистон Темир Йўллари», (код станции 720000);

- для поставки автомобильным транспортом - CIP площадка АО «AMMOFOS-MAXAM», Республика Узбекистан, Ташкентская область, г.Алмалык-110100, промзона.

4. Гарантийный срок: гарантия на все поставляемое оборудование и комплектующие должна составлять не менее 24 месяцев после поставки или 12 месяцев после запуска оборудования.

5. Тендерные предложения должны быть действительны не менее 120 (сто двадцать) дней со дня вскрытия конвертов с коммерческой частью тендерных предложений.

6. До вскрытия конвертов с тендерными предложениями, на основании представленных квалификационных документов, тендерной комиссией проводится квалификационный отбор претендентов.

7. При квалификационном отборе к участию в тендере не допускаются организации (компании):

-не предоставившие в установленный срок все необходимые документы для квалификационного отбора;

-предоставившие квалификационные документы, не соответствующие требованиям тендерной документации;

-находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

-находящиеся в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с АО «AMMOFOS-MAXAM»;

-не надлежаще исполнившие принятые обязательства по ранее заключенным контрактам;

-учрежденные менее 6 месяцев до объявления тендера;

-не отвечающие требованиям тендерной комиссии по коммерческим и финансовым показателям;

-зарегистрированные в свободно-экономических (оффшорных) зонах.

Претенденты, прошедшие квалификационный отбор, становятся участниками тендера.

8. Тендерная документация предоставляется на платной основе. Внесенная сумма за тендерную документацию является невозвратной.

9. Конверты с квалификационными документами и тендерными предложениями принимаются ежедневно с 900 - 1800 часов по ташкентскому времени до 19 сентября 2016 года. Документы предоставляются нарочно и сдаются под роспись в ГУП «Ташкенттендерконсалтинг» или присылаются курьерской почтой.

10. Для участия в тендере и в качестве гарантии безотзывности тендерного предложения в течение оговоренного периода времени, претендентам необходимо внести задаток.

Для данных тендерных торгов комиссией приняты следующие решения:

- определить величину задатка в размере 2 % от расчетной стоимости закупки каждого лота;

- определить две формы задатка - денежная и банковская гарантия.

В случае внесения задатка в денежной форме, денежные средства вносятся на специальный счет ГУП «Ташкенттендерконсалтинг» не позднее последней даты приема тендерных предложений.

В случае оформления банковской гарантии:

- гарантия должна быть оформлена на имя рабочего органа тендерной комиссии;

- срок действия гарантии должен быть 150 дней со дня истечения срока приема тендерных предложений;

- гарантия должна оформляться согласно международным правилам по гарантиям банка №758;

- гарантия должна быть отправлена по системе SWIFT до истечения последней даты приема тендерных предложений.

На основании Постановления Кабинета Министров РУз. за №456 от 21.11.2000 года, все банковские расходы по представлению и возврату задатка возлагается на участника тендерных торгов.

Тендерная комиссия имеет право дисквалифицировать участника, если задаток не будет внесен до истечения последней даты приема тендерных предложений.

11. Вскрытие конвертов с тендерными предложениями производится непосредственно на заседаниях тендерной комиссии.

12. Заседание тендерной комиссии намечено провести на следующий день после последней даты приема тендерных предложений.

II. Условия тендерных торгов для иностранных участников.

1. Условия оплаты:

- оплата осуществляется безналичным путем в долларах США, путем выставления 100 % безотзывного, неподтвержденного (в случае подтвержденного, услуги подтверждения оплачивает поставщик), делимого, документарного аккредитива в банке покупателя;

- оплата осуществляется прямым банковским переводом в течение 30 (тридцать) календарных дней, со дня поступления оборудования в пункт назначения.

2. Стоимость продукции необходимо указывать в СКВ.

3. Стоимость одного пакета тендерной документации составляет 300 долларов США или 267 евро.

При перечислении денежных средств в платежном поручении в графе «Условия перевода» необходимо указать «ОUR».

4. Денежный задаток может вноситься в долларах США или в евро.

5. Валютный счет для оплаты за тендерную документацию и для внесения денежного задатка:

В долларах США: АСС.NO: 20210840404005317001.

В евро: АСС.NO: 20210978504005317001.

NATIONAL BANK FOR FOREIGEN ECONOMIC ACTIVITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN. TASHKENT CITY BRANCH.

SWIFT CODE: NBFA UZ 2X, CHIPS UID: 31 7699 CODE BANK: 00451

Получатель: GUP «Toshkenttenderkonsalting».

III. Условия тендерных торгов для отечественных участников:

1. Условия оплаты:

- оплата осуществляется безналичным путем в национальной валюте;

- авансовый платеж 15% от суммы контракта;

- 85% оплачиваются в течение 60 (шестьдесят) дней со дня поставки и подписания акта приемки продукции на складе «Заказчика».

2. Стоимость продукции необходимо указывать в национальной валюте.

3. Стоимость пакета тендерной документации составляет 883 333 сум (без НДС).

Расчетный счет для оплаты за тендерную документацию: №20210000304005317001 в ОПЕРУ при ТГУ НБ ВЭД РУ, МФО-00451.

4. Задаток вносится в национальной валюте.

Специальный счет для внесения денежного задатка: №20210000504005317002 в ОПЕРУ при ТГУ НБ ВЭД РУ, МФО-00451.

ИНН 202941563.

Получатель: GUP «Toshkenttenderkonsalting».

5. Отечественным предприятиям-производителям предоставляются ценовые преференции.

 

Для получения более подробной информации обращаться по адресу: Республика Узбекистан, г.Ташкент-100047, ул. Бухара-16, кабинет № 1, ГУП «Ташкенттендерконсалтинг».

Ориентир: за городским управлением Центрального Банка Республики Узбекистан, в здании фонда «Нуроний».

Тел.: (+998-71) 233-22-61, 233-97-14, тел/факс: 233-23-61.

Сайт: www.tashkenttender.uz

е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Уважаемые господа, просим Вас:

1. О принятом решении относительно участия или не участия в тендере, сообщить письменно.

2. В случае принятия решения о не участии в тендере, написать причину отказа.

Полученная от вас информация будет учтена в случае проведения повторных тендерных торгов по закупке данного оборудования.

Кроме того, пожелания и замечания производителей и поставщиков будут учтены при разработке тендерной документации для последующих тендерных торгов.

3. В случае принятия решения об участии в тендерных торгах представить все документы в указанный срок.